Политика возврата и гарантия

I. Гарантийный период
 
Все продукты которые попадают под гарантийный случай, могут быть заменены на новую продукцию. Подробная информация о гарантийном сроке:
 
  • Стартовые наборы: батареи1 и боксмоды - 90 дней. Атомайзер и остальные части2 комплекта подлежат возврату или обмену, только в случае обнаружения, нашими клиентами, производственного брака;
  • Батареи1 - 90 дней;
  • Боксмод - 90 дней;
  • Зарядные устройства3 - 30 дней (к зарядным кабелям, это не относится)
 
Товары, не указанные в этой категории, подлежат возврату или обмену только в случае обнаружения нашими клиентами производственного брака.
 
Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем или отправки товара покупателю через выбранную им службу доставки.
 
1 Имеется ввиду готовое устройство, а не аккумулятор формата 18650
О-ринги, сменные стекла, хлопок, готовые спирали, сменные испарители, зарядные кабели, чехлы, винты, инструменты
Кабели USB не попадают в эту категорию
 
II. Как клиенты могут получить замену товара?
 
Пожалуйста, следуйте этим простым шагам:
 
  1. Укажите нам ваши проблемы с товаром, заполнив запрос на возврат. Выберите "Получен/доставлен неисправным (сломанным)" в категории "Причина возврата". Поле с номером заказа должно быть заполнено, это поможет нам ответить быстрее.
  2. Наша служба поддержки клиентов ответит на ваш запрос в течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней).
  3. Никогда не высылайте товар назад к нам, предварительно не связавшись с нами.
  4. Обращаем ваше внимание, что затраты на возврат неисправных комплектующих и доставку заменяемых частей, несет покупатель.
  5. Для того, чтобы определить, относится ли данный дефект к категории брака, вам необходимо самостоятельно доставить товар к продавцу, который, в свою очередь, вынесет решение.
 
III. Гарантийным случаем не считается, если на товаре были обнаружены:
  • Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации);
  • Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара;
  • Повреждения, возникшие вследствие воздействия прямых солнечных лучей или открытого огня;
  • Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства;
  • Повреждения, связанные с попаданием влаги в электронную часть устройства;
  • Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей);
  • При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство, гарантия аннулируется!
IV. В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Отсутствует товарный чек (заказ), подтверждающая факт покупки в нашем интернет-магазине bezom.com.ua.
 
V. Условия обмена / возврата товара
  • Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего интернет-магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней, не считая дня покупки.
  • Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
  • Доставка изделия обмена/возврата товара надлежащего качества осуществляется покупателем за собственный счёт.
Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и вся её комплектация.
 
VI. Возврат денежных средств покупателю по расторгнутой сделке
  • Возврат покупателю денежных средств по расторгнутой сделке осуществляется в течении 10 дней с момента оформления заявления о возврате товара с приложением оригинальной упаковки, при условии фактического возврата товара продавцу к этому моменту.
  • Что необходимо сделать для возврата денежных средств? Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение некачественного товара, заполните форму с описанием сути проблемы, укажите своё имя (Ф.И.О.), дату покупки, контактный номер телефона. Наш менеджер свяжется с вами на протяжении 24-48 часов. После этого отправьте нам неисправный товар, а также предоставьте все сопроводительные документы (товарный чек, если оплата была онлайн - принт-скрин копию платежа).
  • Возврат денежных средств может быть произведен одним из следующих способов:
  • наличными в магазине;
  • на банковскую карту покупателя.

VII. Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
  • Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.
  • Доставка обмена/возврата товара ненадлежащего качества осуществляется покупателем за собственный счёт. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.